От компаний, предоставляющих финансовые услуги, до производителей автомобилей, компании любого типа могут извлечь выгоду из более глубокого понимания своих клиентов.
Демографическая информация может быть особенно полезной для анализа целевых рынков . Сегментируя потребителей в соответствии с конкретными переменными, такими как возраст, пол, этническое происхождение, географическое положение или доход, вы можете более легко идентифицировать различные профили клиентов и адаптировать свой маркетинг и разработку продукта к уникальным потребностям и предпочтениям этих клиентов.

Демографические исследования могут помочь вам разработать более эффективные бизнес-стратегии и раскрыть возможности для роста, но вам не нужно самостоятельно получать эти данные. Различные фирмы по исследованию рынка регулярно публикуют демографические данные и представляют свои выводы в отчетах, которые легко найти и загрузить.

Эти отчеты часто содержат как вторичные, так и первичные данные, чтобы предоставить вам несколько слоев демографической информации. Результаты опросов потребителей, опубликованные в этих отчетах, также могут помочь вам разобраться в отношении и поведении потребителей - и вы сэкономите время, силы и затраты, связанные с проведением таких опросов самостоятельно.

Хотите узнать больше? Вот 11 последних отчетов об исследованиях потребителей, доступных на http://www.marketing-group.ru/. Хотя существует большое разнообразие, вы, скорее всего, найдете те, которые соответствуют вашим интересам.

Рынок финансовых услуг: афроамериканцы и латиноамериканцы
Прочтите этот отчет Packaged Facts для получения подробной информации о тенденциях в области чистой стоимости активов, активов и долга, а также об отношении к управлению деньгами и восприятии дискриминации. В отчете также анализируются причины выбора основного банка и факторы, важные для открытия текущего счета.

Поколение X: забытые, но влиятельные потребители
Люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами, известные как Поколение X, достигли пика своих доходов и представляют собой привлекательный, а иногда и игнорируемый рынок. В этом 28-страничном отчете Euromonitor International объясняется, как лучше всего ориентироваться на это поколение.

Маркетинг для подростков в Китае
Согласно отчету Mintel, в Шанхае студенты тратят больше всего времени на выполнение домашних заданий в мире - в среднем 13,8 часа в неделю. Но они также известны своей спортивностью и более склонны к самовыражению, чем предыдущие поколения. Когда дело доходит до рекламы, юмор играет ключевую роль.

Влиятельные женщины: переосмысливая глобальную ролевую модель
Все больше женщин нанимают и продвигают по службе, а мужчины выполняют больше обязанностей по дому и по уходу за детьми. Женщины также приобретают влияние в политике и высшем образовании. В этом отчете исследуются эти тенденции, а также ключевые привычки и приоритеты в расходах женщин-потребителей.

Потребители и экономические перспективы в США
Как потребители относятся к своему финансовому положению? Как это зависит от географического положения? Изменились ли планы потребительских расходов и сбережений? В этом отчете рассматриваются эти и многие другие вопросы.

Взгляд в будущее поколение Z: демографические модели и тенденции расходов
Потребители поколения Z по-прежнему подростки и молодые люди, но знание того, как охватить эту демографическую группу, становится все более важным для маркетологов. Прочтите этот отчет, чтобы узнать об их покупательском поведении и восприимчивости к средствам массовой информации и маркетинговым подходам.

Понимание миллениалов как родителей
Родители-миллениалы отличаются от предыдущих поколений и отходят от традиционных ролей и ожиданий. В отчете Euromonitor объясняется, как меняется структура семьи, что ценят миллениалы, как они делают покупки и где ищут совета.

Потребительское поведение 2019-2020
Потребительские расходы составляют 70% валового внутреннего продукта США, но как эти расходы распределяются? В 544-страничном отчете Richard K. Miller & Associates дается четкое резюме десятков опросов, посвященных полному спектру психологии потребителей, демографии и влиянию покупателя в 25 различных сегментах.

Образ жизни сельских американцев
Американцы, проживающие в сельских районах, составляют 20% населения США, и их распорядок дня и привычки отличаются от обычного населения. Если вам нужен снимок этой группы потребителей, не ищите дальше. В этом отчете Mintel объясняются их финансы, образ жизни, приоритеты, покупательское поведение, использование социальных сетей и многое другое.

Старшие потребители: понимание основных тенденций, определяющих поведение потребителей
У пожилых людей гораздо больше покупательной способности, чем у более молодого поколения, и они являются жизненно важным целевым рынком для множества компаний, в том числе компаний, работающих в сфере технологий, недвижимости, финансовых услуг, путешествий и отдыха. Прочтите этот отчет MarketLine, чтобы узнать, какие продукты действительно нравятся пожилым людям.

Типы потребителей: Великобритания
В этом отчете объясняются ключевые черты пяти личностно-ориентированных типов потребителей в Великобритании, включая осторожного планировщика, консервативного домоседа, сильного активиста, надежного традиционалиста и неустрашимого стремления. В отчете объясняются привычки образа жизни и способы покупки для каждого типа потребителей.

Отношение европейских потребителей к дизельным, гибридным и электрическим автомобилям
Frost & Sullivan опросила конечных потребителей в Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании, чтобы оценить, как вопросы устойчивости и окружающей среды влияют на решения о покупке автомобилей.