Для проведения маркетинговых исследований необходимы правильные инструменты, ресурсы и стратегии. Ищете ли вы информацию о том, как проводить исследования рынка в Интернете, или ищете подходящие источники маркетинговых исследований для своего следующего проекта, вы попали в нужное место.
Просмотрите ссылки ниже, чтобы изучить множество полезных ресурсов для исследования рынка, включая инструменты, веб-сайты, статьи и бесплатные данные.

Ценные инструменты исследования рынка
Вы можете быстро и легко найти нужные вам исследования и получить к ним доступ на платформах, представленных ниже. Мы включили видео, чтобы объяснить каждый вариант.

MarketResearch.com
MarketResearch.com - это универсальный магазин готовых отчетов об исследованиях рынка. Вы можете быстро искать в тысячах отчетов от сотен ведущих компаний по исследованию рынка. Кроме того, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, вы всегда можете бесплатно поговорить со специалистом-исследователем . 

Глубокий
Если вы хотите растянуть бюджет на исследования - и вам нужно только найти определенные точки данных, - Deepound - отличный вариант. Это единственный комплексный сервис в сети, который позволяет вам покупать отчеты о маркетинговых исследованиях по разделам. Он также включает удобные инструменты поиска, которые помогут вам быстро найти то, что вы ищете.

Центры знаний
Вам нужен регулярный поток новых данных и идей от ведущих отраслевых аналитиков? Исследование подписки через Центр знаний может быть правильным выбором для вас. Центр знаний упрощает создание настраиваемых отчетов и презентаций и поиск по всей коллекции исследований, а не управление десятками отдельных PDF-файлов.

MarketResearch.com Академический
Для студентов и преподавателей MarketResearch.com - идеальный способ получить доступ к тем же ведущим в отрасли исследованиям, которые регулярно используются ведущими мировыми корпорациями. 


Полезные сайты для маркетинговых исследований
Помимо MarketResearch.com, вы можете найти экспертную информацию на многих различных веб-сайтах, посвященных исследованиям рынка. Изучите эти разделы, чтобы ознакомиться с последними пресс-релизами, резюме отчетов, сообщениями в блогах и официальными документами для получения новых данных и анализа.

Группа Freedonia
Группа Freedonia публикует исследования в области автомобилестроения, строительства, энергетики, промышленных компонентов, пластмасс, химикатов, упаковки, безопасности и многого другого.

Информация о Симбе
Simba Information широко известна как главный авторитет в области рыночной информации в сфере образования и профессиональной издательской деятельности. 

Упакованные факты
Packaged Facts уже более 50 лет является ведущим издателем исследований рынка продуктов питания, напитков, потребительских товаров и демографического сектора.