В последние годы индустрия велнеса приобрела широкую популярность благодаря продвижению широкого спектра продуктов и услуг, связанных с питанием, фитнесом, сном, йогой, натуральными средствами, медитацией и уходом за собой.

Несмотря на свое благотворное сияние, индустрия велнеса также подвергалась растущей критике за поощрение нереалистичных взглядов на здоровье, поощрение элитарности и исключительности и игнорирование цветных людей.

Однако из-за пандемии COVID-19 ожидается, что интерес к здоровью быстро восстановится, поскольку все больше и больше потребителей будут уделять приоритетное внимание своему психическому и физическому здоровью в 2020 году, согласно недавнему интервью с Ириной Барбаловой , глобальным лидером по вопросам здоровья и красоты в Euromonitor. International, ведущая исследовательская компания.

«Велнес хорошо находит отклик у потребителей в нынешних условиях», - пояснила Барбалова. «Это спасательный круг, чтобы справиться с нынешними тревогами и неуверенностью, которые нас окружают».

В часто хаотичные и пугающие времена на рынке могут продаваться товары и услуги для здоровья, чтобы дать потребителям чувство индивидуального контроля, помочь развить внутреннее спокойствие и предложить столь необходимую эмоциональную поддержку.

Возможности и тенденции оздоровительной индустрии на 2020 год
Барбалова ожидает роста спроса на удобные решения для диагностики и отслеживания симптомов, цифровые медицинские рекомендации и санитарное просвещение, домашнюю терапию, а также продукты и услуги, поддерживающие более здоровые методы приготовления пищи.

«Улучшение настроения» - еще одна важная область возможностей в индустрии красоты и в сфере продуктов питания и напитков. Многие бренды начинают уделять больше внимания поддержке ухода за собой, сну, снижению стресса и пробуждению чувства удовольствия и счастья.

Текущие тенденции, формирующие оздоровительную индустрию, включают:

Чистая сознательная жизнь
Этические источники, прозрачность и гарантии безопасности
Простота, минимализм и использование фирменных ингредиентов.
Виртуальные впечатления и точки продаж через социальные сети или прямые трансляции
Принятие виртуального здоровья
Изучение цепочек поставок и переход к большему количеству местных брендов
Подчеркивание иммунитета, здоровья мозга и свойств повышения энергии
Использование традиционных трав и добавок для профилактики
Адаптогены и снотворные, такие как каннабис
Сегодня, в условиях пандемии COVID-19, продукты и услуги, основанные на принципах предотвращения и защиты, могут оказаться более востребованными среди потребителей.

Лучшие практики оздоровительного маркетинга
В то время как индустрия оздоровления предлагает достаточно возможностей для роста, бренды должны работать, чтобы выделиться и укрепить лояльность своей клиентской базы. Во время пандемии потребители все больше и больше сосредотачиваются на предметах первой необходимости и отказываются от несущественных предметов роскоши, что может вытеснить некоторые некогда популярные бренды и категории товаров.

По словам Барбаловой, потребители «ищут реальные и актуальные решения, а не уловки с завышенной ценой». Она рекомендует брендам придерживаться «подхода без излишеств, который придает аутентичность, но также и эффективность, подкрепленную опытом и научно обоснованными результатами».

Кроме того, бренды должны быть чувствительны к растущему уровню финансовой незащищенности потребителей и должны будут адаптировать свои сообщения о бренде, чтобы охватить доступность, доступность и инклюзивность.

«Ассоциация СПА с богатством и привилегиями устанавливаются становиться все более и более спорным, как дискреционные расходы гасят дальше,» предсказывает Barbalova.

Дополнительные исследования оздоровительной индустрии
Хотите узнать больше? Прочтите новый отчет Euromonitor «Новое определение  благополучия: возвращение к основам и переоценка ценности»,  чтобы получить подробную картину рынка. 

Вы также можете найти широкий спектр отчетов Euromonitor, в которых анализируется влияние коронавируса на различные отрасли , от красоты и личной гигиены до путешествий и туризма.

Если вам нужна помощь в поиске исследования по определенной теме, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам.