Маркетинг «бизнес для бизнеса» (B2B) относится ко всем маркетинговым усилиям, направленным на продвижение продуктов и услуг компании другим компаниям или предприятиям. Эта бизнес-стратегия используется для увеличения числа потенциальных клиентов B2B и закрытия большего количества продаж.


Когда дело доходит до маркетинга B2B, у экспертов есть богатые знания, которыми они могут поделиться. Итак, если вы изо всех сил пытаетесь получить клиентов B2B, читайте дальше, потому что мы делимся тремя главными рекомендациями, которым доверяют эксперты.

1. Гостевые посты для продвижения сарафанного радио
Знаете ли вы, что самым большим рычагом роста для малого и среднего бизнеса (SMB) является молва? Одна из лучших, но часто упускаемых из виду маркетинговых стратегий B2B . является гостевая публикация. Это эффективный способ расширить свое маркетинговое присутствие.

Помимо работы с вашим веб-сайтом или вашей бизнес-страницей в социальных сетях, это поможет распространиться на различные онлайн-сообщества. Ознакомьтесь со следующими преимуществами гостевой публикации в рамках вашей маркетинговой кампании B2B:

Познакомьте больше деловых людей с вашим брендом с помощью гостевых постов на надежных и авторитетных веб-сайтах.
Это один из способов увеличить неоплаченный или органический трафик на ваш сайт. Доставляя свое сообщение через гостевую публикацию, вы можете привлечь больше посетителей на свой сайт, и в конечном итоге они свяжутся с вами, чтобы запросить дополнительную информацию о вашем предложении.
Гостевая публикация помогает вам установить здоровые и долгосрочные отношения с нужными деловыми людьми.
2. B2B-маркетинг в социальных сетях
Многие люди считают, что инструменты социальных сетей можно эффективно использовать для маркетинга B2B. Но насколько верно это утверждение? В предварительном исследовании , проведенном Россом Бреннаном из Университета Хартфордшира и Роббином Крофтом из Университета Брунеля в Лондоне, американские фирмы, похоже, лидируют в маркетинге B2B в социальных сетях.

Вот интересные факты об этом предварительном исследовании:

Контент-анализ использовался вместе с анализом текста, чтобы просмотреть текущую литературу по маркетингу B2B.
Были изучены десять технологических компаний B2B, чтобы профилировать использование социальных сетей. Пионеры B2B-маркетинга в социальных сетях стремятся использовать социальные сети, позиционируя себя как отраслевые или идейные лидеры.
Результаты исследования показывают, что крупные компании широко используют каналы социальных сетей. Маркетинг B2B в социальных сетях направлен на построение здоровых деловых отношений с группами заинтересованных сторон.
Предварительное исследование показывает, что маркетинг в социальных сетях хорошо адаптируется потребительским маркетингом или B2C. Это объясняет, что маркетологи B2B на самом деле не используют инструменты социальных сетей. Должны ли маркетологи B2B их использовать, учитывая результаты этого исследования? Мы считаем, что это определенно стоит изучить.

3. Видеомаркетинг B2B
Основываясь на статье статистического отчета , 80% маркетологов в США говорят, что видео на YouTube достаточно, чтобы конвертировать не только B2C, но и B2B клиентов. Людям нравится смотреть видео, связанные с их интересами, а видео, занимающие первые страницы этой платформы видеомаркетинга, имеют более 4000 комментариев.


Данные показывают, что видеомаркетинг является важным инструментом как для бизнеса B2C, так и для бизнеса B2B. Вот несколько советов по видеомаркетингу для бизнеса B2B:

Видео, рассказывающее вашу историю : один из способов для вашего бизнеса B2B связаться с вашей целевой аудиторией — поделиться своей историей через видео. Когда вы создаете историю своего бренда, вы можете продемонстрировать свою тяжелую работу и стимулировать продажи. Кроме того, это обеспечивает дополнительную ценность для вашей аудитории. Вы можете включить историю своего бренда в рекламную презентацию, биографию, маркетинговую воронку и онлайн-среды, такие как ваш веб-сайт.
Видеоотзывы клиентов B2B : в любом бизнесе B2B отзывы клиентов имеют большое значение. Это социальное доказательство, которому другие предприятия будут уделять большое внимание.
Учебные видеоролики : есть разные способы, которыми B2B-компания может создавать обучающие видеоролики. Один из способов — научить людей пользоваться вашим продуктом или тому, как ваша компания может помочь им решить их отраслевые проблемы.
Демонстрационные видеоролики о продукте : в видеомаркетинге B2B использование демонстрационных видеороликов о продукте позволяет получить представление о вашем продукте и может направить потенциальных клиентов в вашу воронку продаж, превратив их в клиентов. Например, если вы продаете программное обеспечение или прикладные программы, демонстрация продукта может помочь вашей целевой аудитории принять обоснованное решение. Это особенно полезно для тех, кто уже заинтересован в вашем продукте, но боится пробовать бесплатную пробную версию.
Заключение
Настоятельно рекомендуемые маркетинговые стратегии B2B включают маркетинг в социальных сетях, видеомаркетинг и гостевую публикацию. Клиенты B2C могут вытеснять платформы социальных сетей и YouTube, но помните, что клиенты B2B также используют те же платформы, предоставляя вам дополнительную информацию. Гостевые посты — отличный способ расширить охват и наладить хорошие отношения с различными компаниями и целевой аудиторией B2B.