Социальные сети - полезный инструмент коммуникации для предприятий, поскольку они позволяют им напрямую общаться с клиентами и вовлекать их в разговоры. Социальные сети также могут помочь вам повысить узнаваемость бренда ваших клиентов и найти новые контакты или возможности для бизнеса. Если вы хотите стать активным в социальных сетях, но не знаете, с чего начать, вот девять основных советов по началу работы в социальных сетях. Какова твоя цель? Прежде чем присоединиться к социальным сетям, подумайте, почему вы хотите их использовать. Ваша цель может заключаться в установлении большего числа контактов в отрасли, взаимодействии с клиентами или повышении узнаваемости бренда. Наличие цели даст вам некоторое направление при определении вашей активности в социальных сетях, а также при измерении вашего общего успеха. Выберите платформу. Начиная с социальных сетей, рекомендуется сначала сосредоточиться на одной платформе социальных сетей. Затем, освоив одну платформу, можно переходить к другой. Принятие слишком большого количества одновременно может быть очень трудным и может быть менее эффективным. При выборе подходящей платформы для вашего бизнеса подумайте, какая платформа поможет вам достичь своей цели. Вам также необходимо выбрать лучшую платформу, которая поможет вам достичь своей целевой аудитории. Это будет платформа, на которой ваша целевая аудитория наиболее активна. Определите область своей компетенции. Работа в социальных сетях - отличный способ общаться с клиентами и позиционировать свой бизнес как эксперта. Один из способов сделать это - продемонстрировать экспертные знания вашего бизнеса в определенной области. Определите сферу деятельности вашего бизнеса и убедитесь, что ваш профиль отражает это. Например, обсудить это в биографии вашего бизнеса, а также опубликовать и комментировать статьи экспертов по этой области. Подготовьте свою информацию Прежде чем создавать профиль в социальной сети, убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация. Напишите краткую биографию для своего бизнеса, создайте изображение обложки и изображение логотипа / аватара правильного размера и подготовьте информацию о вашей компании, например, контактные данные. Таким образом, когда вы создадите профиль, у вас будет вся информация, готовая сразу же заполнить его. Наличие заполненного профиля важно, чтобы люди могли найти вас и больше узнать о бизнесе. Какой контент вы будете публиковать? Вам нужно подумать о типе контента, который вы будете публиковать в социальных сетях. Перед регистрацией в социальных сетях рекомендуется подготовить контент, чтобы у вас было что опубликовать. Чтобы помочь вам спланировать контент, подумайте также о разработке календаря контента. Это также поможет вам максимально использовать имеющийся у вас контент. Некоторые идеи для контента могут включать размещение ссылки на ваш блог, размещение ссылки на статью эксперта, текущие новости отрасли, фотографии, видео, вопросы, инфографику, освещение в СМИ и многое другое. Кто будет следить за этим? Подумайте, кто будет отвечать за ваши профили в социальных сетях. Было бы неплохо иметь в вашей организации хотя бы одного менеджера по социальным сетям, который мог бы отслеживать, обновлять, публиковать и измерять социальные сети, а также управлять участием других сотрудников. Это поможет вам обеспечить правильное управление вашими социальными сетями. Создание подписчиков После того, как вы создали профиль в социальных сетях, вам нужно начать наращивать число подписчиков . Один из способов сделать это - сообщить своим друзьям, клиентам и знакомым о своем профиле и побудить их подписаться на вас или связаться с вами. Включите URL-адрес вашего профиля в социальных сетях во все свои маркетинговые материалы, визитные карточки, подписи электронной почты, информационные бюллетени, веб-сайт и многое другое. Еще один способ привлечь подписчиков - разместить соответствующий контент в своем профиле, комментировать профили других людей и привлечь ваших клиентов. Измерение успеха Подумайте о том, как вы будете измерять свое участие в социальных сетях, чтобы определить его успех. Это также может помочь вам узнать, работают ли ваши занятия и что вы можете сделать, чтобы улучшить свои результаты. Вы можете использовать платную или бесплатную службу мониторинга социальных сетей или разработать свою собственную систему. Например, Social Sprout - это платная услуга, которая отслеживает ваших подписчиков, влияние, вовлеченность, клики и многое другое. Создайте стратегию. Ответив на эти восемь вопросов, у вас будет много информации, которую вы сможете включить в стратегию в социальных сетях . Стратегия поможет вам формализовать и организовать всю вашу деятельность в социальных сетях и поможет вам вести деятельность для достижения вашей цели.