В сегодняшней конкурентной среде личный брендинг имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы вас считали лидером в своей области. Ваши возможности расширяются, когда у вас есть сильный личный бренд, который помогает занять вашу нишу как идейного лидера и эксперта. Персональный брендинг играет важную роль в сегодняшней конкурентной деловой среде, поскольку это искусство выделиться; набор характеристик, ценностей или качеств, которые отличают ваше предложение от других продуктов или лиц. Проще говоря, это ваша репутация. Кроме того, личный брендинг - это то, как вы продаете себя другим; это то, чем вы известны. Вы должны быть очень осознанными в создании бренда, который находит отклик у вашей аудитории, иначе другие люди создадут его для вас, и потенциальные возможности для бизнеса могут ускользнуть от вас. Подумайте о том, кто вы на самом деле . Стоит немного подумать о том, кто вы и что отстаиваете. Подумайте об «одном», что отличает вас от конкурентов. Личный бренд, который вы принимаете, формирует суть вашего общения и голос вашей стратегии на каждой платформе. Например, Дисней = волшебство, Apple = инновации и Ричард Брэнсон = предпринимательство. Найдите свою нишу . Также важно подумать о своей области знаний, определить свою нишу и придерживаться ее. Не будьте расплывчаты, когда определите свою нишу, так как это разбавит ваш бренд и запутает вашу аудиторию. Моя ниша - это связи с общественностью и социальные сети, и все, что я делаю, возвращается на эту платформу. Владение своей нишей повысит ценность и последовательность вашего бренда. Это также повысит авторитет и доверие вашей аудитории. Это личное доверие переходит в доверие к вашему бизнесу, что, в свою очередь, может привести к новому бизнесу. Если вы потратите время на создание своего личного бренда, это поможет построить ваш бизнес или карьеру. Если вы свободно поделитесь своими знаниями, вы сможете увидеть, как ваши возможности стремительно растут. Сделайте свой бренд известным . Одно дело - иметь сильный бренд, но бесполезно, если о нем никто не знает. Начать нетворкинг со своей аудиторией, публиковать статьи, присоединяться к группам в LinkedIn и вести блог. Сделайте вас и ваш бренд известными вашей аудитории. Социальные сети предлагают прекрасную возможность продвигать свой бренд и выделиться среди конкурентов. LinkedIn и Twitter - это фантастические платформы, чтобы делиться информацией о вашей отрасли и следить за тем, как растет ваш рост в Интернете. Помните, что вы получаете только то, что вкладываете, поэтому приложите согласованные усилия, чтобы ваше имя стало известным. Вскоре ваша репутация идейного лидера будет говорить сама за себя. Постоянные инвестиции в личный бренд помогут вам выделиться среди конкурентов. Именно через то, что вы возвысите себя над другими в вашей отрасли, люди будут требовать работать с вами. При правильном управлении ваш личный бренд становится активом, который может иметь большое значение для вашего бизнеса. Что бы ваш личный бренд сказал о вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.