Вы хотите, чтобы клиенты положительно говорили о вашем бренде своим друзьям и рекомендовали вас другим людям? Отличный способ повысить репутацию вашего бизнеса и повысить узнаваемость бренда ваших клиентов - это привлечь сторонников бренда. Защитник бренда - это человек или клиент, который положительно отзывается о вашем бренде или продукте и передает положительные отзывы о бренде другим людям. Сторонники бренда рекламируют ваш бизнес своим друзьям и знакомым, потому что им нравится ваш бренд и они верят в ваши продукты. Активное создание защитников бренда - это эффективный способ охватить более широкую аудиторию своим сообщением, повысить узнаваемость бренда вашего бизнеса и увеличить продажи с помощью устного маркетинга. Эти защитники важны для вашего бизнеса, потому что они могут влиять на решения о покупке людей, с которыми они связаны. Как создать защитников бренда Не существует установленной процедуры, как создать защитника бренда, потому что в основном речь идет о создании ценных отношений с вашими клиентами и обеспечении хорошего обслуживания клиентов. Каждый бизнес и каждый клиент индивидуален, а это означает, что вы должны применять индивидуальный подход к созданию защитников. Однако вот несколько общих советов, которые помогут вам начать работу. Постройте отношения. Один из ключевых элементов в построении защитников бренда для вашего бизнеса - это создание долгосрочных отношений с вашими клиентами. Отношения важны, потому что они могут превратить разового клиента в верного сторонника, доверяющего бизнесу. Когда клиенты чувствуют себя ценной частью бизнеса, они с большей охотой делятся информацией о вас. Вы можете предоставить им ценную или полезную информацию по различным каналам связи. Вы можете общаться с ними через социальные сети, в том числе ставить лайки их сообщениям и отвечать на их комментарии. Поскольку каждый клиент индивидуален, вам нужно будет адаптировать свой подход, чтобы клиенты постоянно взаимодействовали с вашим бизнесом. Обслуживание клиентов Мы все слышали истории о том, как компания сделала все возможное, чтобы угодить своим клиентам. Это связано с тем, что, когда клиент имеет большой опыт работы с бизнесом, он, вероятно, расскажет об этом другим людям. В таком случае качественное обслуживание клиентов - важная часть построения защитников бренда и установления отношений с вашими клиентами. Вы можете начать с того, чтобы убедиться, что ваши клиенты довольны, впечатлены вашими услугами или продуктами и получают именно то, что они ожидали, и даже больше. Отличное обслуживание клиентов предполагает вежливое и своевременное реагирование на все вопросы и жалобы. Прислушиваться к отзывам клиентов и принимать меры для реализации их идей. Это также включает в себя решение любых проблем, связанных с бизнесом, и выполнение обещаний вашего бренда. Награждайте их. Большинство защитников бренда не мотивированы деньгами. Обычно они мотивированы желанием рассказать другим людям о своем прекрасном опыте работы с вашим бизнесом. Они также хотят поделиться своими знаниями с другими людьми, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения о покупке. Это означает, что большинство защитников бренда часто просто ждут от вашего бизнеса признания того, что вы цените хорошую работу, которую они делают. Однако все сторонники бренда разные и хотят, чтобы их ценили по-разному. Чтобы защитники вашего бренда были довольны, нужно, чтобы они чувствовали себя особенными. Это может включать в себя предоставление им скидок, предоставление им прежде всего инсайдерской информации о бизнесе, предоставление им благодарственного письма или признание их «клиентом месяца» в ваших социальных сетях. Не заставляйте их. Если вы попытаетесь заставить клиентов говорить о вашем бизнесе, вы только рассердите или оттолкнете их. Будьте осторожны, предлагая им скидки или призы, потому что это может рассматриваться как взятка. Клиенты могут быть оскорблены тем, что вы пытались их подкупить, и их комментарии могут выглядеть менее законными, поскольку они впоследствии получили приз. Чтобы создать настоящих защитников бренда, вам нужно подумать о том, как ваш бизнес может принести пользу вашим клиентам. Это сделает ваших клиентов счастливыми и поможет вам улучшить отношения с ними, что со временем может убедить их стать защитниками бренда. Есть ли у вас защитники бренда для вашего бизнеса?