Verification: ff0f4918d02de051
no photo
  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Квартирный опрос

Быстрый заказ

Квартирные опросы, как метод проведения маркетинговых исследований, могут использоваться для решения фактически всех задач, связанных с исследованием потребительского поведения. При проведении квартирных опросов имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.п.

Квартирный опрос: достоинства метода

  • Отсутствие жестких временных ограничений на проведение интервью с респондентом (интервью может длиться до 1 часа)
  • При проведении квартирного опроса нередко применяется различная стимульная продукция (карточки, упаковочные материалы и т.д, а также, что немаловажно, сам продукт);
  • Легкость организации контроля за качеством проведения сотрудниками интервью с респондентом

Квартирный  опрос: недостатки метода

  • Высокая стоимость одного интервью при проведении квартирного опроса в сравнении с другими методами маркетинговых исследований
  • Сравнительно высокие затраты на рекрут и подготовку высококвалифицированных интервюьеров
  • Криминогенная ситуация вызывает недоверчивое и подозрительное отношение респондентов к интервьерам, проводящим квартирный опрос

    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Компьютерные решения) - маркетинговые и ИТ услуги в Интернет 2012-2021 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1

    +7 495 646 83 35

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

    ROBOSMM — smm услуги в мире

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1 +7 495 646 83 35