Verification: ff0f4918d02de051

Архив новостей

Лучшие профессиональные советы для новичков в сфере PR

Знаете ли вы, что специалисты по связям с общественностью, как правило, меняют работу четыре раза в течение первого десятилетия после окончания колледжа? Эксперты…

Эффективные праздничные стратегии по связям с общественностью

PR- маркетинг – это круглогодичная работа. Он служит многим целям. PR-маркетинг может помочь защитить бренд. Это может привлечь больше клиентов. Это может помочь…

Создание эффективных медиа-релизов

У многих, если не у большинства начинающих компаний и некоммерческих программ, бюджеты на рекламу ограничены или вообще отсутствуют. Даже крупные организации…

Советы и тактика по связям со СМИ

Это продолжение предыдущей статьи о создании пресс-релизов . После того, как вы отшлифовали идеальный релиз, вам предстоит еще более сложная задача – вызвать…

Как выбрать между PR и рекламой

Владельцы бизнеса часто спрашивают специалистов по связям с общественностью: «В чем разница между PR и рекламой?» Если сравнивать рекламный аспект с типичной…

Связь эмоционального интеллекта с PR

В настоящее время специалистам по связям с общественностью для достижения успеха требуется широкий спектр качеств, начиная от общения, умения слушать и заканчивая…

Почему внутренний PR должен быть на первом месте

Эффективный внешний PR начинается с эффективного внутреннего PR. Этому менталитету часто учат в колледжах и университетах, и многие профессионалы принимают это…

Это не причуда, это не тенденция - это образ жизни.

Раньше люди шли утром в соседнюю кофейню с утренней газетой под мышкой, заказывали большой кофе и садились читать новости дня. В настоящее время парадигма немного…

Должны ли встречи лицом к лицу иметь значение?

Без сомнения, социальные сети и электронная почта сделали жизнь PR-специалиста проще и быстрее. Это отчасти потому, что это позволяет PR-агентствам вести дела с…

Постройте свою сеть связей с общественностью на основе друзей

Большинство специалистов по связям с общественностью весьма искусны в построении отношений со своими клиентами и общественностью, но как нам проложить путь, который…

Как подготовиться к интервью в прямом эфире

Вот полный набор советов о том, как подготовиться к телеинтервью в прямом эфире, любезно предоставленный медиа-экспертом и автором Душкой Запатой: Знайте свою…

Максимально используйте возможность выступить

Выступления на мероприятиях и конференциях — отличный способ повысить свой личный профиль, повысить узнаваемость бренда вашего бизнеса и общаться с целевой аудиторией.…

Мощные истории для создания легендарного бизнеса

Сторителлинг — важная PR-стратегия для любого бизнеса, позволяющая общаться и взаимодействовать со своей целевой аудиторией, развивать свой бизнес, повышать свой…

Как представитель бренда может работать для вашего бизнеса

Вы думали о том, чтобы нанять посла бренда для своего бизнеса? Посол бренда — это человек, который представляет бренд и во всех отношениях воплощает имидж компании.…

Разница между рекламой и PR

Многие предприятия считают, что реклама и связи с общественностью играют одинаковую роль для их бизнеса, и если они делают рекламу, им не нужен PR, и наоборот. Однако…

Sony получает более 1 миллиона фунтов стерлингов от продаж через Twitter

виттер-аккаунт Sony Vaio принес более 1 миллиона фунтов стерлингов, сообщил технологический гигант. Выступая вчера на мероприятии Marketing Week Social Media for…

Выравнивание вашего бренда с благотворительностью, больше, чем просто PR

Посмотрим правде в глаза, людям нравится ассоциировать себя с компаниями и брендами, которые поддерживают цели. Октябрь был месяцем осведомленности о раке молочной…

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Компьютерные решения) - маркетинговые и ИТ услуги в Интернет 2012-2021 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1

    +7 495 646 83 35

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

    ROBOSMM — smm услуги в мире

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1 +7 495 646 83 35