Verification: ff0f4918d02de051

Архив новостей

Fusion — это новая бизнес-комбинация

Как конвергенция экосистем порождает новые бизнес-модели и более тесное сотрудничество. Традиционные границы между компаниями исчезают, создавая беспрецедентное…

Расширение участия потребителей

Как новые стратегии взаимодействия с клиентами открывают новые ценности для мировых брендов. Расширение взаимодействия с клиентами создает конкурентное преимущество…

Цените свой самый важный актив — талант

Большее взаимодействие с талантами вдохновляет и создает смысл, в конечном итоге принося пользу клиенту, рабочей силе и чистой прибыли. Найдите больше способов ценить…

Как ведущие бренды наращивают возможности для выхода на рынок за мгновения

Гибкие межфункциональные команды и процессы могут помочь брендам не только в том, чтобы быть в курсе последних событий на рынке. ИДЕИ , итерации, повороты, гибкость…

Вы трастовый разрушитель или строитель?

НА рубеже 20-го века мясокомбинаты разработали первый промышленный сборочный конвейер. Этот шаг, получивший высокую оценку за непревзойденную эффективность, был…

Разработка взаимодействия с данными, ориентированного на человека

Маркетинг традиционно использует подробные данные о клиентах для улучшения качества обслуживания клиентов. Но с отказом от отслеживания данных, может ли функция…

Повышение качества обслуживания клиентов с помощью ИИ

Переосмысление стратегий искусственного интеллекта, чтобы открыть настоящий комплексный клиентский опыт. Искусственный интеллект может интегрировать две маркетинговые…

Создание интеллектуального творческого двигателя

Поскольку данные становятся все более важными для клиентских стратегий, маркетологи стремятся нанимать людей с более развитыми аналитическими способностями. Как…

Как маркетологи могут повысить капитал — внутри и снаружи

По сути, потребители хотят поддерживать бренды, которые представляют их самих и их ценности. И организации, которые сделали усилия DEI своим основным приоритетом,…

Подлинно инклюзивный маркетинг

Завоевывать будущих клиентов разнообразием, справедливостью и инклюзивностью. В то время как маркетинговая функция все больше сосредотачивается на более инклюзивной…

Как бренды могут получить конкурентное преимущество благодаря подлинной цели

Многие организации переосмысливают то, почему они существуют помимо прибыли, подталкивая их к переосмыслению всего, от доставки продукта до участия сотрудников и…

Не пора ли пересмотреть роль директора по маркетингу?

За три десятилетия, прошедшие с тех пор, как он заработал себе место в высшем руководстве, маркетинг коренным образом изменился. СЕРЕДИНА 19 века ознаменовалась…

Маркетинг и финансы — партнерство для роста

Тесные отношения между директорами по маркетингу и финансовым директором помогают повысить эффективность бизнеса. Исследования показывают, что руководители самых…

Как ИИ может улучшить запуск и рекламу

Сегодня биофармацевтические компании имеют доступ к данным из множества внутренних и внешних источников. ИИ может позволить компаниям осознать силу этих данных,…

Интеллектуальный запуск и реклама лекарств

Почему запуск и коммерческая деятельность должны измениться В цепочке создания стоимости биофармацевтики запуск и коммерческая деятельность позволяют пациентам…

Привлекайте, вовлекайте и повышайте лояльность

Как действенная сегментация может предоставить ценную информацию о ваших клиентах в сфере здравоохранения. Поскольку медицинские компании обслуживают активных и…

Настало время для маркетологов использовать соответствующие цифровые инструменты, чтобы сделать гибкий маркетинг реальностью.

Когда пандемия COVID-19 привела к прекращению массовых мероприятий, клиенты в подавляющем большинстве полагались на цифровое взаимодействие, и у брендов был выбор:…

Создан для процветания

Пандемия COVID-19 стала самой большой перезагрузкой для брендов за столетие. Почти в одночасье компаниям пришлось изменить то, как они создают контент, продают услуги,…

Познай себя

Стремясь стать более эффективными в своих цифровых решениях, многие организации оставили человеческий опыт на второй план. Но когда COVID-19 охватил мир и технологии…

Когда бренды могут сопоставить свою подачу со своими сообщениями, доверие процветает.

Доверие может означать многое в организациях. Но для потребителей важно, выполняют ли бренды свои обещания. Работа маркетолога? Убедитесь, что сообщения соответствуют…

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Компьютерные решения) - маркетинговые и ИТ услуги в Интернет 2012-2024 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1

    +7 495 646 83 35

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1 +7 495 646 83 35