Verification: ff0f4918d02de051
no photo
  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Почтовый опрос

Быстрый заказ

ПОЧТОВЫЙ ОПРОС, проведение:

Проведение опроса заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Проведение опроса не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки. При проведении опросов анкеты рассылаются предварительно отобранным потенциальным респондентам. Типичный комплект для проведения маркетингового опроса по почте включает два конверта, сопроводительное письмо, анкету и иногда вознаграждение. Респонденты заполняют и возвращают анкеты. При этом отсутствует вербальный контакт между интервьюером и респондентом.

Достоинства почтового опроса:

  • дешевизна проведения опроса: почтовый опрос является одним из самых дешевых методов сбора информации;
  • простота проведения опроса: нет необходимости в подготовке большого штата интервьюеров, а также в контроле за их работой;
  • почтовый опрос позволяет опросить жителей самых отдаленных регионов, недоступных для проведения телефонных и личных опросов;
  • время для заполнения анкеты выбирает сам респондент, а, значит, он может спокойно разобраться со всеми сложными вопросами.

Недостатки проведения почтового маркетингового опроса:

  • низкий процент возврата анкет. Обычно возврат анкет при проведении опроса не превышает 30-50%;
  • «самовыборка» респондентов: в зависимости от темы опроса в нем могут принять более активное участие либо молодежь, либо пенсионеры, либо домохозяйки и т. п.

    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Компьютерные решения) - маркетинговые и ИТ услуги в Интернет 2012-2021 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1

    +7 495 646 83 35

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

     

     

    ROBOSMM — smm услуги в мире

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1 +7 495 646 83 35