Кабинетное исследование

no photo
  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Кабинетное исследование

Быстрый заказ

Метод кабинетного маркетингового исследования, в отличие от большей части других методов исследований, нацелен исключительно на работу с вторичной информацией. Кабинетное исследование может выступать как самостоятельное исследование, так и в качестве предварительного исследования перед проведением любого другого маркетингового исследования. В последнем случае кабинетное маркетинговое исследование также включает в себя аналитический обзор результатов уже проведённых исследований на интересуемую тему. Такой вид кабинетного исследования получил название экспресс-анализа
Вторичная информация – это любая информация, собранная когда-то для каких-либо целей, обработанная и опубликованная (находящаяся на хранении), в том числе официальная статистика, письма, автобиографии, статьи в журналах и газетах и т.д.

ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАБИНЕТНОГО МАРКЕТИНГОВОГОИССЛЕДОВАНИЯ.

  • Внутренние. В их число входят документации фирмы: бюджеты, отчёты, счета, сметы, предыдущие исследования и т.п
  • Внешние:
    • материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными учреждениями;
    • отчёты и доклады коммерческих исследовательских центров;
    • издания некоммерческих исследовательских организаций – университетов, институтов, научно-исследовательских институтов.
    • специализированные издания по отраслям промышленности и товарным группам;
    • периодическая печать – газеты, журналы, статистические сводки и т.п.;
    • телевидение и радио;
    • Интернет (работа как с аналитическими сайтами по интересуемой теме, так и с сайтами конкурентов)

Случаи применения кабинетного исследования.

К КАБИНЕТНОМУ МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ ОБРАЩАЮТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ:

  • получить общее представление о текущей рыночной ситуации;
  • выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка;
  • оперативно провести конкурентный анализ;
  • структурировать изучаемый рынок;
  • изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции;
  • выявить объем и емкость рынка;
  • проанализировать ценовую политику

Полученная по итогам проведения кабинетного маркетингового исследования информация часто подвергается дополнительным экспертным оценкам, получаемых от специалистов, профессионально работающих на изучаемых рынках. Цель такой экспертной оценки – повысить валидность данных.
Общим итогом кабинетного маркетингового исследования, как правило, является систематизированная аналитическая справка-отчет, содержащая структурно переработанную в соответствии с собственными методиками информацию. В том случае, если кабинетное маркетинговое исследование играет роль экспресс-анализа, то есть предваряет наиболее комплексное исследование с привлечением других количественных или качественных методов сбора информации, то итогом кабинетного исследования становится формирование представления о дальнейшем пути детального изучения рынка.

Достоинства кабинетного маркетингового исследования:

  • Невысокая относительных других видов исследования стоимость работ.
  • Высокая скорость сбора данных;
  • Наличие одновременно нескольких источников информации, что обеспечивает её большую достоверность;
  • Возможность получения информации из независимых источников.
  • Возможность быстро обработать огромные объёмы информации и выделить из общего объёма наиболее важную, основную.

Недостатки кабинетного маркетингового исследования:

  • Иногда вторичная информация может носить неконкретный, обобщённый характер или косвенно относится к целям проводимого кабинетного маркетингового исследования;
  • Информация может быть устаревшей, т.к. на проведение исходного исследования, обработку данных и опубликование результатов уходит много времени.

    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Профсервис) - маркетинговые услуги в Интернет 1999-2021 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Саранская, 4

    +7 495 622 4547

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

    Проверенные сайты B2B сферы:

    Портал postoplata.ru поставка с отсрочкой промышленных товаров и услуг в России tetreco.ru/biznes Оптовые поставки товаров и услуг

    Сервис rndoutsourcing.com find and order RND services around the world

    viderax.ru – усиление продаж с помощью видеочата на сайт для усиления продаж за счет общения с живым человеком

    Портал rentingmarket.com rent homes and lofts, yachts and planes, cars and trucks around the world

    tetreco.ru Интернет-магазин для дома, сада, спорта, отдыха, развлечений и работы

    Company motrom.com manufacturing of innovative goods for sale

    Производитель светодиодного освещения luxlighting.ru  яркие и надежные светодиодные лампы Т8 и Е40 серии Luxlighting

    Сервис socoprosi.ru проведение социологических опросов и исследований с помощью видеоинтервью в России и за рубежом

    Портал masterdeal.ru – место, где можно быстро продать и выгодно купить товары и услуги в Москве и других городах

    svetorezerv.ru – Светотехнический завод производит светодиодные лампы т8, Завод выпускает светодиодные лампы е40

    Портал stoksale.ru распродажа остатков и стоков промышленных и коммерческих товаров и оборудования

    Сервис hr-kontrol.ru психологический контроль персонала на рабочих местах, в начале и окончании трудового дня

    elektrostroimarket.ru электростроймаркет – B2b поставка и продажа электротехнических и строительных товаров

    Юридическая компания ursila.ru продажа надежных юр адресов в Москве во всех инспекциях для регистрации и перерегистрации компаний и ООО

    Маркетплейс stroyelectromarket.com стройэлектромаркет – супермаркет отделочных, строительных и электротехнических товаров и услуг

    Магазин цветов cvetic.ru заказ и доставка больших букетов цветов с бесплатной доставкой по Москве

    Решение для кадровика - hr-robot.ru эффективный и быстрый найм персонала с определением мотивации и прохождение видеоинтервью

    115419, Россия, Москва ул. Саранская, 4 +7 495 622 4547