no photo
  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Холл-тест (hall-test)

Быстрый заказ

Холл-тест (HALL -TEST, лабораторный опрос) – один из самых эффективных количественно-качественных методов получения информации.

Цель холл-теста (Hall-test):

Тестирование продукта, его упаковки, а также сопровождающего продукт рекламного материала. При проведении холл-тестов возможна оценка потребительских свойств нового товара: вкуса, оформления товара и упаковки, названия, а также оценка вероятности покупки и чувствительности к цене.
Для проведения холл-теста используется специально оборудованное под эти цели помещение. Отсюда собственно и название метода – HALL-TEST. Чаще всего такие помещения арендуются в магазинах или в местах повышенного скопления людей. Обстановка проведения холл-теста максимально способствует раскрепощению респондента, стимулируя высказывать своё мнение. При проведении холл-теста оцениваются такие качества рекламной продукции, как узнаваемость рекламного сообщения, запоминаемость, достоверность, убедительность, понимание основных идей рекламы и т.д.
При исследовании методом холл-теста выборка, как правило,  колеблется в диапазоне от 100 до 300 (самый максимум – 500) человек. Выборка – целевая, то есть небольшая модель населения, соответствующая критериям потребления данного вида товара.

  Виды холл-теста:

  • «слепое» (без марки продукта) и «открытое» тестирования;
  • Оценочное (один товар) и сравнительное (несколько аналогичных товаров) тестирования

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХОЛЛ-ТЕСТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ДВА ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Предварительное (На разных стадиях изготовления рекламы тестируются альтернативные идеи с целью выбрать итоговый вариант);
  • Заключительные – после начала рекламной компании

Наша компания также предлагает такой вид анализа, как «имитация полки», который позволяет оценить, как и что выбирает респондент, а также, чем руководствуется при выборе.

Холл-тест: основные достоинства исследования

  • Отсутствие жестких временных ограничений на проведение интервью с респондентом
  • При проведении холл-теста нередко применяется различная стимульная продукция (карточки, видео ролики, упаковочные материалы и т.д, а также, что немаловажно, образцы продукта или товара);
  • Легкость организации контроля за деятельностью интервьюеров;
  • Возможность  наблюдения за поведением покупателя в ситуации осуществления покупки;
  • Возможность исследовать детальную, развернутую аргументацию причин того или иного выбора респондента

Холл-тест: основные недостатки исследования

  • Неслучайность выборки (в исследовании чаще всего принимают участие респонденты, проживающие или работающие в одном районе).  Выбор места для проведения холл-тестов в центре города может частично устранить данную проблему
  • К участию в проведении холл-теста сложно привлечь некоторые группы респондентов (например, владельцов автомобилей, активно работающих и т.д.)

    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Профсервис) - маркетинговые услуги в Интернет 1999-2021 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Саранская, 4

    +7 495 622 4547

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

    Проверенные сайты B2B сферы:

    Портал postoplata.ru поставка с отсрочкой промышленных товаров и услуг в России tetreco.ru/biznes Оптовые поставки товаров и услуг

    Сервис rndoutsourcing.com find and order RND services around the world

    viderax.ru – усиление продаж с помощью видеочата на сайт для усиления продаж за счет общения с живым человеком

    Портал rentingmarket.com rent homes and lofts, yachts and planes, cars and trucks around the world

    tetreco.ru Интернет-магазин для дома, сада, спорта, отдыха, развлечений и работы

    Company motrom.com manufacturing of innovative goods for sale

    Производитель светодиодного освещения luxlighting.ru  яркие и надежные светодиодные лампы Т8 и Е40 серии Luxlighting

    Сервис socoprosi.ru проведение социологических опросов и исследований с помощью видеоинтервью в России и за рубежом

    Портал masterdeal.ru – место, где можно быстро продать и выгодно купить товары и услуги в Москве и других городах

    svetorezerv.ru – Светотехнический завод производит светодиодные лампы т8, Завод выпускает светодиодные лампы е40

    Портал stoksale.ru распродажа остатков и стоков промышленных и коммерческих товаров и оборудования

    Сервис hr-kontrol.ru психологический контроль персонала на рабочих местах, в начале и окончании трудового дня

    elektrostroimarket.ru электростроймаркет – B2b поставка и продажа электротехнических и строительных товаров

    Юридическая компания ursila.ru продажа надежных юр адресов в Москве во всех инспекциях для регистрации и перерегистрации компаний и ООО

    Маркетплейс stroyelectromarket.com стройэлектромаркет – супермаркет отделочных, строительных и электротехнических товаров и услуг

    Магазин цветов cvetic.ru заказ и доставка больших букетов цветов с бесплатной доставкой по Москве

    Решение для кадровика - hr-robot.ru эффективный и быстрый найм персонала с определением мотивации и прохождение видеоинтервью

    115419, Россия, Москва ул. Саранская, 4 +7 495 622 4547