Уличный опрос. опрос в местах продаж (местах скопления потребителей)

Уличный опрос помогает решить достаточно широкий круг маркетинговых задач. Интервью с респондентами осуществляются на улице, на выходе из торговых точек, в помещениях Торговых Центров, в торговых залах магазинов и в других местах скопления потенциальных потребителей того или иного вида товаров или услуг. Чаще всего опросы на улице используются для экспресс-замеров интересующих показателей.

Уличный опрос: достоинства метода

  • Возможность провести исследование в максимально сжатые сроки.
  • Невысокая стоимость организации уличного опроса в сравнении с другими методами маркетинговых исследований.
  • Возможность изучения особых групп респондентов в случае проведения уличного опроса около точек продаж и в местах скопления потенциальных потребителей определнного вида товаров или услуг

Уличный  опрос: недостатки метода

  • Необходимость жёсткого контроля качества работы интервьюеров
  • Зависимость проведения исследования от метеоусловий (при плохих погодных условиях невозможно качественное проведение уличного опроса)
  • Возможные трудности при получении всех необходимых разрешений на проведение исследования (например, при организации опросов в помещениях Торговых Центров или в торговых залах магазинов).   

Вы можете сделать заказать Уличный опрос прямо сейчас по телефону:

(812) 942-78-20

Наши менеджеры всегда готовы дать квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru