ЧЕЛОВЕК-БУТЕРБРОД

Человек-бутерброд (сэндвичмэн, передвижной штендер, живая реклама) – один из самых экономных способов рекламы, при котором промоутер (человек-бутерброд) за определенную плату носит на спине и груди специальные рекламные носители. При этом на подобного рода носителях остаются все элементы, присущие обычному рекламному элементу, такому как вывеска или указатель.  

При проведении рекламной компании с использованием человека-бутерброда обязанности промоутера состоят в следующем: передвигаясь по определенному маршруту, привлекать внимание окружающих. Маршрут промоутера в виде человека-бутерброда пролегает по наиболее людным улицами и площадям или около выхода из метро, но не далее 500 м от рекламируемого объекта.
Человек-бутерброд, при условии опрятного внешнего вида промоутера и наличия красочного штендера, способен привлекать довольно много новых клиентов, что, несомненно, влечет за собой увеличение продаж.

Мобильные штендеры: особенности конструкции.

Существовавший многие годы стихийный ранок этих услуг, когда на человеке висели «самопальные» штендеры, уходит. На смену ему идет, красочный, яркий, разноформатный, фигурный, цивилизованный штендер, изготовленный профессионально.
В настоящее время конструкция мобильных штендеров состоит, как правило, из двух щитов, выполненных из поликарбоната, и крепежных материалов в виде ремней. Печать выполняется  аппликацией или интерьерной печатью.

Преимущества человека-бутерброда при проведении промоакций:

  • Благодаря мобильности рекламоносителя (промоутера в виде человека-бутерброда) рекламная компания становится возможна в таких  местах, где использование любых других видов носителей в силу тех или иных причин невозможно или затруднено (например, на самом выходе из метро).
  • На передвижной штендер, являющийся переносной рекламной конструкцией, не распространяется обязательность территориального прикрепления. Соответственно рекламная компания может проводиться на гораздо большей площади, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
  • Мобильность промоутера (человека-бутерброда) привлекает больше внимания к рекламной информации, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
  • Невысокие затраты на проведение рекламной компании – еще один аргумент в пользу промоакций с участием людей-бутербродов.  В условиях экономического кризиса данный формат рекламы является достойной альтернативой билбордам и иным дорогостоящим форматам.

Заказывая услугу Живая реклама (промоакции с участием Человека-бутерброда) Вы получаете комплекс услуг, включающий в себя:

- изготовление передвижного штендера
- разработку макета рекламы
- выбор маршрутов передвижения людей-бутербродов
- подбор качественных промоутеров из нашей базы
- непосредственно работу промоутера на обозначенном маршруте
- контроль на каждом этапе проведения акции
- подробный отчёт о выполненной работе

Также мы рекомендуем для повышения эффективности Вашей рекламной компании - совмещать услугу Живая реклама (промоакции с участием Человека-бутерброда) с другими видами промоакций, предоставляемых нашей компанией (например, с сэмплингом или раздачей листовок).

Вы можете сделать заказ прямо сейчас по телефону:

(812) 942-78-20

Наши менеджеры всегда готовы дать квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru