СЭМПЛИНГ

Сэмплинг (семплинг или sampling) – это рекламная акция, представляющая собой раздачу потребителям бесплатных образцов продукции. Принцип действия сэмплинга на покупателей в какой-то степени подобен дегустации. Отличие сэмплинга от дегустации заключается в том, что при сэмплинге потребителям раздаются образцы продукции, которые имеют свою упаковку.
Сэмплинг (sampling) способен охватить такие группы товаров, апробирование которых затруднительно непосредственно на торговой точке. Потребитель получает возможность в спокойных условиях (дома) ознакомиться с образцом рекламируемой продукции, оценить качество, сформировать отношение к продукту и принять решение о покупке. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей

Где проводится семплинг (sampling)?

Сэмплинг (sampling) проводится обычно там, где имеется наибольшее скопление целевой аудитории. Раздачу пробных образцов продукта (семплинг) можно организовать: в местах продажи, на улице, в местах досуга, около метро, около магазинов, торговых центров, супермаркетов и т.п. Впрочем, сэмплинг может проводиться не только в магазинах и на улицах. В западных странах весьма популярен семплинг (sampling) по принципу "в каждую дверь", что может найти применение и в Вашей рекламной компании.

Какие продукты используются в качестве образцов при сэмплинге (sampling)?

При проведении семплинга вариантов образцов продукции может быть огромное множество. Все зависит от сферы деятельности той или иной компании. Главное требование при создании образцов продукции заключается в том, что они должны содержать малое количество продукта. В таком случае потребитель сможет пользоваться данным образцом недолго. Если же товар человеку понравится, то он обязательно купит его полноценный вариант. Особенно эффективен сэмплинг (sampling) для товаров, нацеленных на широкую покупательскую аудиторию, обладающих небольшой себестоимостью и предполагающих многократные покупки

Сэмплинг (sampling), основные преимущества:

Семплинг (sampling) позволяет в значительной степени увеличить объемы продаж различных товаров. Особенно эффективно использование метода семплинг для компаний, которые только начинают свою деятельность. Увеличение продаж происходит очень быстро. Достигается это за счет того, что покупатели при выборе определенного товара руководствуются в основном собственными ощущениями. При этом мало кто из покупателей откажется бесплатно получить небольшое количество товара с целью дальнейшего решения о необходимости его приобретения.

Сэмплинг (sampling) как метод продвижения продукции на рынке основан на известном для всех принципе - "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать". И это  действительно работает

Вы можете сделать заказ прямо сейчас по телефону:

(812) 942-78-20

Наши менеджеры всегда готовы дать квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru