ПОЧТОВЫЙ ОПРОС, проведение:

Проведение опроса заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте. Проведение опроса не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки. При проведении опросов анкеты рассылаются предварительно отобранным потенциальным респондентам. Типичный комплект для проведения маркетингового опроса по почте включает два конверта, сопроводительное письмо, анкету и иногда вознаграждение. Респонденты заполняют и возвращают анкеты. При этом отсутствует вербальный контакт между интервьюером и респондентом.

Достоинства почтового опроса:

  • дешевизна проведения опроса: почтовый опрос является одним из самых дешевых методов сбора информации;
  • простота проведения опроса: нет необходимости в подготовке большого штата интервьюеров, а также в контроле за их работой;
  • почтовый опрос позволяет опросить жителей самых отдаленных регионов, недоступных для проведения телефонных и личных опросов;
  • время для заполнения анкеты выбирает сам респондент, а, значит, он может спокойно разобраться со всеми сложными вопросами.

Недостатки проведения почтового маркетингового опроса:

  • низкий процент возврата анкет. Обычно возврат анкет при проведении опроса не превышает 30-50%;
  • «самовыборка» респондентов: в зависимости от темы опроса в нем могут принять более активное участие либо молодежь, либо пенсионеры, либо домохозяйки и т. п.

Вы можете сделать заказ прямо сейчас по телефону:

(812) 942-78-20

Наши менеджеры всегда готовы дать квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru