Все мы слышали поговорку «картинка стоит тысячи слов». Фотография - мощный инструмент продвижения вашего бренда или бизнеса. Изображения, используемые для представления вашего бизнеса, могут произвести немедленное и неизгладимое впечатление. Независимо от того, рассматриваете ли вы профессиональную фотографию для веб-сайта своей компании или, возможно, для будущих медиа-возможностей, стиль вашего снимка в голову формирует восприятие того, кем вы являетесь как личность и как вы ведете бизнес. Прежде чем приступить к фотосъемке, необходимо учитывать следующие соображения. Какова цель фотосессии? Цель фотосессии будет определять характер снимаемых вами фотографий и определять решения, которые вы примете во время съемки. Фотографии, сделанные для профессионального профилирования, будут сильно отличаться по стилю от фотографий, сделанных в PR и маркетинговых целях. Определив цель съемки, вы можете приступить к планированию типов изображений, которые, по вашему мнению, подходят и лучше всего подходят для вашего бренда и бизнеса. Обязательно поговорите со своим фотографом и открыто расскажите, чего вы хотите достичь. Брифинг для вашего фотографа поможет им понять, что им нужно, чтобы запечатлеть то, что вы видели. Поиск места От цели съемки будет зависеть выбранное вами место. Если вам нужны изображения корпоративного профиля, то офис может быть подходящим местом. Или, возможно, вы хотите передать более привлекательную сторону себя, где более уместна более расслабленная обстановка на открытом воздухе. Найдите время, чтобы найти идеальное место. Также важно, чтобы фон не отвлекал и не доминировал в кадре. При выборе места также стоит учесть время дня, когда вы устраиваете фотосессию, так как резкое полуденное солнце не идеально подходит для освещения. Планирование ваших фотосъемок Практика позы и планирование снимков - отличный способ сделать день более плавным, поскольку вполне вероятно, что ваш фотограф будет снимать только определенное время. Лучше всего сделать несколько разных снимков для разнообразия и запечатлеть разные выражения лица и язык тела. Не забудьте включить несколько снимков в голову и ¾ тела. Практикуя позы, подумайте, что вы хотите изобразить. Вы современный и харизматичный лидер? Или владельцем бизнеса, который выглядит представительным и заслуживающим доверия? Обязательно отразите эти черты в своей стойке. Чтобы получить представление о том, как имитировать эти черты, взгляните на публикации, в которых вы надеетесь опубликовать, и обратите внимание на фотографии, которые они использовали для сопровождения истории. Не пренебрегайте своей внешностью В день съемки важно убедиться, что вы хорошо себя чувствуете и хорошо выглядите. Внешний вид - это все в мире фотографии, и то, как вы себя преподносите, донесет до аудитории четкое сообщение о своем бизнесе. При выборе гардероба для съемки необходимо тщательно спланировать, так как есть определенные предметы одежды, которые плохо фотографируются, и их следует избегать. К ним относятся: Футболки с графическим логотипом: они часто могут показаться непрофессиональными и липкими. Плохо сидящая одежда: убедитесь, что ваша одежда идеально подогнана и не выглядит слишком большой. Избегайте узоров и полос: отвлекающие узоры, как известно, делают фотографию нелестной. Помня об этих моментах, лучше всего носить простые цвета блоков, которые не создают слишком большого контраста. Если вы используете макияж, не забывайте, что он должен быть простым, так как естественный вид всегда будет работать лучше всего. Чтобы выглядеть опрятно, возьмите с собой на съемку расческу и лак для волос, которые помогут приручить разлетевшиеся волоски. Тем, кто носит очки, тщательно почистите их и убедитесь, что они безупречно чисты. В противном случае на фотографиях, скорее всего, будут видны скопления пыли и отпечатки пальцев. Создание правильной фотографии может укрепить доверие и взаимопонимание с людьми, которые важны для успеха вашего бизнеса. Не забудьте принять во внимание эти советы при планировании следующей фотосессии, чтобы ваша фотография оставила значимое впечатление.