Компании должны иметь уверенного, хорошо говорящего и профессионального представителя. Тот, кто понимает ваш бизнес, и тот, кто может представлять ценности, которых придерживается ваша компания. Поэтому важно, чтобы ваша компания понимала, зачем им нужен надежный представитель. Алан Джойс, генеральный директор Qantas, - отличный пример того, как быть очень надежным представителем. От ответа 10-летнему «начинающему генеральному директору» до пожертвований на кампанию однополых браков и запрета сенатору Аннингу эксклюзивного членства в Qantas, которым пользуются все парламентарии. Г-н Джойс доказал, что понимает, как отображать ценности бренда и делать положительные заголовки. Ник Мольнар, генеральный директор и соучредитель Afterpay, произвел революцию в платежной платформе для покупателей. Как миллениал, г-н Мольнар понимает свою целевую аудиторию, использует язык, который они легко понимают, и построил всю свою организацию исходя из их потребностей. Как надежный представитель, он прозрачен и понимает все аспекты бизнеса. Таким образом, на собеседовании он может подробно и без колебаний говорить о бизнесе. Ваш представитель - это лицо, о котором все будут думать, когда думают о вашей компании. Важно создать профиль и репутацию, чтобы ваша аудитория могла общаться с вашей компанией. Будь готов Надежный оратор пройдет интенсивную подготовку, чтобы справиться с трудностями во время интервью. Вам не нужен представитель, который откликнется, когда возникнут трудные вопросы, это может привести к тому, что ваша компания будет плохо выглядеть. Вам нужен кто-то, кто готов оказаться в такой ситуации. Кто-то, кто в курсе всего, что происходит в вашей компании, и кто-то, кто хорошо разбирается в вашей компании. Знайте своих заинтересованных сторон Ваш представитель должен знать каждую группу / человека, имеющего интересы или проблемы, связанные с вашей компанией. Вам нужно знать, что влияет на ваших заинтересованных лиц и что вы можете сделать, чтобы они были связаны с вашей компанией. Надежный оратор также должен знать аудиторию и то, что для нее важно. Это может помочь нацелить ваше сообщение на эту конкретную группу. Если большая часть вашей аудитории - представители поколения миллениума, важно знать такие темы, как безопасность работы, доступность жилья и технологии. Знай СМИ Важно знать, какие СМИ будут заинтересованы в вашей компании, а также какие СМИ интересны вашим заинтересованным сторонам. Хорошие отношения со средствами массовой информации могут помочь вам в тех случаях, когда вам нужно какое-то освещение или нужен немедленный пресс-релиз. Когда вы знаете, на какие торговые точки нацелить, вашему представителю необходимо понимать, как они работают. Ваш представитель должен знать, чего он хочет от вас, а также получать от него то, что вы хотите. Важно знать, как они могут быть изображены в СМИ, чтобы вы могли контролировать, как вашу компанию видят другие. Отвечай на все Если ваш представитель представляет себя так, как будто он что-то скрывает, это может нанести ущерб вашей компании. Ваша компания должна быть открыта для заинтересованных сторон. Один из способов сделать это - дать вашему представителю ответы на все вопросы, которые им задают. На собеседовании под высоким давлением хуже всего будет выглядеть так, будто вы избегаете ответа на определенные вопросы, поскольку это заставит людей задуматься: «Почему они не ответили на это?» Ваш представитель должен выглядеть полностью прозрачно от имени вашей компании. Хорошего фото Одна вещь, которая считается важной, - это фотография. Профессиональное фото для представителя вашей компании важно для того, чтобы донести мысль о том, что «мы профессионалы». Нет ничего хуже, чем представитель компании в СМИ с фотографией в Facebook (да, такое бывает). При назначении пресс-секретаря нужно учесть многое, и обучение важно. Ваш представитель - лицо вашей компании, и вам необходимо учитывать их репутацию и личный бренд наряду с компанией.