Медиа-кит - это документ, содержащий информацию о вашем бизнесе, продукте или мероприятии. В основном они используются на мероприятиях и для презентаций в качестве пакета информации для журналистов, помогающего им написать свою историю. Задача медиа-кита - привлечь внимание журналиста и заставить его написать статью или дать интервью . Это должен быть универсальный магазин для всей информации, необходимой журналистам. Раньше медиа-комплекты часто представляли в картонных папках, но теперь, благодаря цифровой революции, большинство медиа-комплектов имеют формат PDF и могут быть загружены с вашего веб-сайта или прикреплены к электронному письму. Что должен содержать ваш медиа-кит? В зависимости от вашего бизнеса или причины, по которой вы используете медиа-кит, этот список может измениться. Но есть несколько основных элементов, которые всегда следует включать, чтобы ваш медиа-кит был максимально эффективным. Контактные данные:  включите контактные данные человека, с которым можно провести собеседование, представителя по связям с общественностью или кого-либо еще, имеющего отношение к делу. Информация о компании / человеке:  включите краткую биографию, чтобы помочь журналисту и поделиться интересной информацией, которая ему понадобится для исследования. Старайтесь не делать больше трех абзацев для каждого человека. Пресс-релиз:  журналисты захотят знать, что происходит, и получить некоторые подробности о мероприятии. Ваш пресс-релиз должен включать цитаты человека, с которым можно взять интервью. Изображения:  убедитесь, что вы добавили в свой комплект для СМИ несколько изображений, которые журналисты могут использовать в своих статьях. Большинству журналистов требуются изображения с высоким разрешением, но если места недостаточно, поместите их в низком разрешении и дайте журналистам знать, что они могут связаться с вами для получения изображений высокого разрешения, если это необходимо. Вот некоторые другие варианты, которые не так важны, но о которых вы можете подумать: Отзывы клиентов или покупателей:  ваши довольные клиенты - ваш лучший маркетинг. Используйте свои лучшие отзывы, чтобы продемонстрировать свою надежность. Годовой отчет.  Если ваша компания работает в сфере, в которой журналисты интересуются вашими годовыми отчетами, обязательно приложите его для удобства. Другие интересные факты: опишите все, чем занимается бизнес / человек, что может быть интересно журналистам. Помните, что журналисты всегда ищут интересные ракурсы, поэтому упростите им работу. Образцы вашего продукта:  если вы создаете продукты, отправьте журналистам образцы вашего продукта вместе с медиа-комплектом, чтобы они могли сами опробовать ваши продукты. Освещение в последних новостях:  если вы недавно появлялись в новостях или других публикациях, упомяните об этом, чтобы повысить свое социальное доказательство и авторитет. Куда отправить комплект материалов для СМИ. Как и при рассылке пресс-релизов и презентаций для СМИ, важно знать, когда и куда отправлять комплекты материалов. Прежде чем разослать его всем в средствах массовой информации, потратьте время на изучение публикаций и средств массовой информации, чтобы узнать, какие из них, скорее всего, будут освещать вашу компанию. Вы хотите отправить каждому журналисту персонализированное электронное письмо, чтобы представить себя, компанию и объяснить, для чего предназначен медиа-кит. Это поможет вам установить связь с человеком, с которым вы пытаетесь связаться, вместо того, чтобы отправлять ему тот же набор средств массовой информации, который вы, возможно, отправляете 100 другим журналистам. Если вы все же решите включить образец продукта, имейте в виду, что в некоторых средствах массовой информации есть правила, касающиеся принятия подарков. Если вы не уверены, обратитесь в магазин перед отправкой набора и не делайте подарки слишком экстравагантными. Медиа-комплекты необязательно использовать постоянно, но иногда они имеют свое место в мире связей с общественностью.