Владельцы бизнеса часто спрашивают специалистов по связям с общественностью: «В чем разница между PR и рекламой?»

Если сравнивать рекламный аспект с типичной рекламной кампанией, основное отличие состоит в том, что при рекламе клиент, владелец бизнеса или рекламодатель контролируют сообщение.

Это отличается от рекламы, когда газета, журнал, телевизионная станция или другое средство массовой информации фактически контролируют редакцию, время и окончательное представление истории.

Например, компании, проводящие рекламную кампанию, могут решить, когда они хотят показывать свою рекламу, насколько они хотят ее, и какой текст или слова должны быть в рекламе.

В рекламной кампании вы можете ориентироваться на небольшие издания или на крупные. Можно использовать телевизионные станции, радиостанции, рекламные щиты и целый ряд возможных рекламных средств. Вы просто выбираете тот, который лучше всего соответствует вашим целям, вашей аудитории и вашему бюджету.

Поскольку вы покупаете помещение, в рекламе нет фильтра. Ваша аудитория получает ваше сообщение напрямую, именно так, как вы его создали.

Публичность отличается тем, что вы отправляете пресс-релизы и другие материалы редакторам и продюсерам в надежде создать истории о своем деле или бизнесе.

Вы не имеете никакого контроля над тем, будет ли редактор, писатель или продюсер публиковать ваш новостной материал, или когда они будут публиковать его, или как он будет использоваться.

Редактор может захотеть написать статью о вашей компании, но решит придержать информацию об истории до более поздней даты.

Они могут захотеть использовать ваши новости как часть специального раздела, публиковать их совместно с другими компаниями в вашей конкретной области или использовать владельца бизнеса в качестве ресурса для обзорной статьи по определенной теме, в которой участвуют различные руководители. берут интервью.

Редактор также может принять решение не обсуждать те ключевые моменты, которые вы изложили в пресс-релизе. Они заставляют вести историю в совершенно другом направлении.

Например, репортер телевизионных новостей может провести час или больше, встречаясь с клиентом, задавая множество вопросов, а затем записывая ответы.

Конечный результат, однако, может быть сведен к десятисекундному звуковому фрагменту в выпуске новостей в 18:00, где почти все сообщение теряется или может быть неверно истолковано аудиторией.

Интервью на радио в ток-шоу может начаться как информационное, а затем стать спорным в зависимости от ведущего. Имейте в виду, что их цель — привлечь аудиторию и создать рейтинг, а не помочь владельцу бизнеса продавать свои продукты или услуги, позиционировать дело или поддерживать определенного кандидата.

Опытные специалисты по связям с общественностью и их клиенты должны понимать нюансы между публичностью и рекламой. Они должны понимать, что окончательное редакционное или новостное сообщение может отличаться от первоначального замысла.

Обучение клиентов различиям между ними добавляет ясности как вашей рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью и помогает сделать каждую из них более эффективной.