Мобильные технологии меняют то, как клиенты используют бренды и взаимодействуют с ними. Смартфоны стали личным прямым способом взаимодействия с вашей аудиторией с помощью приложений персонального брендинга (PBA), также известных как приложения. Вот несколько вещей, которые вы могли не учитывать при создании приложения для своего бизнеса: Вы можете использовать приложения, чтобы вывести отношения с потребителями на совершенно новый уровень. Создайте приложение, которое будет полезным, информативным или забавным. Это облегчит связь с брендом благодаря его ценности и способности делиться, а ваш бренд будет вознагражден лояльностью и позитивным обменом мнениями. На самом деле мы все еще только находимся на начальной стадии взаимодействия брендов с целевыми потребителями на основе предпочтений подписки. С мобильными телефонами бренды могут использовать такие вещи, как услуги на основе определения местоположения, чтобы предоставлять еще более актуальную информацию и опыт мобильным клиентам. Успешными брендами будут те, которые прислушиваются к мнению клиентов, как положительному, так и отрицательному, и извлекают из него уроки. Это может изменить направление развития бренда к лучшему. Приложения могут быть способом для ваших клиентов оставить отзыв. Стратегам брендов необходимо развиваться и идти в ногу с интерактивным миром смартфонов. Почему бы не задуматься о том, какое приложение может использовать ваша целевая аудитория?