Создание мероприятия в первый раз может быть чрезвычайно сложной задачей, особенно если у вас нет опыта в продвижении мероприятия. Проведение мероприятия - отличный способ продемонстрировать свой личный бренд и установить связь с целевой аудиторией. Тем не менее, заставить людей появиться и максимально использовать возможности PR так же важно, как и организация мероприятия. Достичь целевой аудитории не так сложно, как вы думаете, вот несколько советов, как помочь вашему мероприятию достичь вашей целевой аудитории.  Пресс-релиз Пресс-релизы - это один из, если не самый эффективный способ донести вашу историю до средств массовой информации. Они позволяют вам широко освещать ситуацию в СМИ, повышать репутацию вашего бренда / компании и / или управлять кризисом. Следовательно, жизненно важно, чтобы ваш пресс-релиз и ваше мероприятие были точными, подробными и эффективными, чтобы соответствовать потребностям занятого журналиста. Да, они всегда заняты. Списки Рекламируйте в каждой газете и журнале как в Интернете, так и в печати. Во многих газетах и ​​журналах есть раздел «Что происходит», посвященный событиям, происходящим на местном уровне, и есть информация о том, где, когда и что. Отправьте по электронной почте все детали вашего мероприятия и пресс-релиз журналисту, отвечающему за раздел событий, где бы вы его тоже не публикуете. Если вы не уверены, кто это, позвоните, спросите, спросите. Найдите интересную историю вашего мероприятия Иногда журналисты не заинтересуются вашим мероприятием, поскольку оно может не понравиться их читателям. Умный способ заинтересовать журналиста - найти интересную историю о чем-то или о ком-то помимо вашего мероприятия. Часто оратор с интересной предысторией привлекает внимание журналиста, который напишет о нем статью, и именно в конце интервью они упоминают, что ваше мероприятие происходит. Социальные медиа С развитием технологий меняются способы получения информации. Социальные сети - идеальная платформа для создания и продвижения вашего мероприятия. У всех самых популярных социальных сетей есть различные способы, с помощью которых вы можете позволить вашему мероприятию охватить целевую аудиторию. Facebook позволяет вам создавать страницы для мероприятий и даже группы, чтобы позволить всей вашей аудитории быть вместе в одной сетевой среде. Instagram позволяет размещать фотографии события до того, как оно произойдет. Это дает целевой аудитории возможность заглянуть в будущее, не вызывая интереса к вашему мероприятию. Благодаря эффективному использованию хэштегов под изображениями это позволит публиковать ваше мероприятие на платформе, шире, чем ваши подписчики.  Флаеры Раздача листовок и установка плакатов - старый, но информативный способ сделать ваше мероприятие известным для более широкой аудитории. Развешивание плакатов вокруг места проведения мероприятия - отличный способ познакомить местных жителей с ним, а также раздача листовок в местных торговых центрах и кафе. Реклама Рассмотрите возможность рекламы в тех местах, где, по вашему мнению, ее увидит ваша целевая аудитория. Если у вас возникают проблемы с привлечением внимания СМИ к мероприятию, рассмотрите возможность размещения рекламы. Реклама в социальных сетях также является отличным целевым способом привлечь вашу целевую аудиторию. Может быть сложно понять, как все это работает, поэтому убедитесь, что вы изучили именно то, что вам нужно, прежде чем начать. В противном случае подумайте о том, чтобы нанять кого-нибудь, кто вам поможет. Организация мероприятия может быть очень напряженным временем, особенно если вы беспокоитесь, что оно не достигнет вашей целевой аудитории. Но с этими советами, надеюсь, и вы, и наше мероприятие добьетесь огромных успехов.