Эмоции могут быть мощным инструментом в бизнесе, если вы знаете, как им пользоваться. Использование эмоций для связи с аудиторией - отличный способ построить отношения, которые могут привести к лояльности к бренду. Лояльность к бренду - это результат эмоционального решения снова и снова использовать определенный продукт или услугу. По данным www.circles.com , более 70% лояльности потребителей (аудитории) и решений о расходах основаны на эмоциональных факторах. Эти эмоциональные решения основаны на опыте потребителя при взаимодействии с компанией. То, что чувствует потребитель (аудитория), так же важно, как и предлагаемый продукт или услуга. Если целевая аудитория имеет положительный опыт работы с вашей компанией, они могут стать защитниками или лидерами поддержки вашего бренда и начать продвигать продукт или услугу из уст в уста, это может привести к увеличению охвата и возможностей для создания лояльных последователей. Лояльные последователи Apple Inc. являются результатом эмоциональной связи, созданной с ее аудиторией. Несмотря на то, что иногда возникают проблемы с их продуктами, клиенты Apple будут продолжать покупать их из-за страсти к бренду и личной идентификации, которую потребитель ощущает при использовании продукта. Итак, как вы можете эмоционально связаться со своей аудиторией, чтобы создать лояльность к бренду? Исследование. Прежде чем что-либо делать, важно знать, кто ваша целевая аудитория. Понимая целевую аудиторию, компания может общаться так, чтобы общаться с ними напрямую, на эмоциональном уровне. Проведите демографическое исследование, чтобы определить, что нравится и не нравится целевой аудитории, как они связаны с компанией и почему. Таким образом, компания может разработать индивидуальный подход к взаимодействию с целевой аудиторией и формированию лояльности к бренду. Узнайте, с кем вы общаетесь, кто ваша целевая аудитория, что им нравится, а что не нравится и как они связаны с компанией. Выявив целевую аудиторию, компания может установить причины, по которым они взаимодействуют с брендом, и может разработать особый подход к установлению связи с ними. Будьте искренними в своих отношениях. Определите, что представляет собой ваша компания, каковы основные ценности и убеждения и как это можно преобразовать в эмоциональные связи и постоянные отношения с целевой аудиторией-потребителем. Не полагайтесь на свой продукт или услугу для создания лояльности к бренду, компания должна говорить. Мантра Virgin Airlines - сделать так, чтобы качество обслуживания клиентов было приоритетом, что было достигнуто путем интеграции его в основные ценности и убеждения компании. Это дает сотрудникам возможность делать все возможное для своих клиентов, создавая положительный опыт и прислушиваясь к их потребностям, что приводит к постоянным отношениям с компанией и может привести к лояльности к бренду. Превосходите ожидания При построении доверия среди потребителей вашей целевой аудитории важно показать вам искреннюю заботу, убедившись, что вы соответствуете и, надеюсь, превосходите их ожидания на каждом этапе пути. Слушайте, что говорит целевая аудитория, и постарайтесь сделать их опыт работы с компанией как можно более позитивным. Не все проблемы, связанные с компанией, продуктом или услугой, легко решить, однако целевая аудитория запомнит именно подход к проблеме - то, как компания заставила их себя чувствовать, решая проблему. Общайтесь через истории, а не через продукты. Создавайте истории, которые раскрывают основные ценности, убеждения и личность бренда, это поможет установить связь с целевой аудиторией на эмоциональном уровне, показывая человеческую сторону компании. Компания Proctor and Gamble (P&G) использовала зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году, чтобы наладить эмоциональную связь со своей целевой аудиторией, создав кампанию #BecauseOfMom. Эта кампания была разработана на основе базового эмоционального желания, которое могла бы коснуться целевая аудитория, роли матери в формировании будущего чемпиона, просто заботясь о своем ребенке. Понимая, как бренд и его продукты вызывают у целевой аудитории чувства, P&G смогла создать рекламу, которая учитывала основные инстинкты мамы, и, используя этот эмоциональный фактор, они смогли установить связь с аудиторией. Эмоции - это основной человеческий инстинкт и хороший инструмент, который компании могут использовать для привлечения новой аудитории и создания лояльности к бренду. Это почти как преданные отношения между компанией и целевой аудиторией, пока компания доставляет положительный опыт целевой аудитории, лояльность к бренду должна сохраняться. Хотите больше советов по связям с общественностью?