5 ПРЕИМУЩЕСТВ НАШЕЙ КОМПАНИИ

1) Мы являемся агентством, которое занимается одновременно как маркетинговыми исследованиями , так и самими маркетинговыми акциями. В отличие от компаний, которые занимаются исключительно маркетинговыми и социологическими исследованиями, то есть фактически только постановкой Вашего диагноза, мы предлагаем также и методы решения Ваших проблем с помощью BTL-акций , а значит - мы же и занимаемся лечением.

2) Аналитический отдел нашей компании включает в себя специалистов в области социологии, политологии и маркетинга. Будучи обладателями научных степеней в области политологических и социологических наук, наши сотрудники всегда научно обосновывают проблему и решают её, исходя из своих знаний и логики научного мышления, чего так не хватает многим другим  современным специалистам. В своих исследованиях мы используем междисциплинарный подход с использованием как традиционных социологических методов, так и методов политологических, психологических,  лингвистических и других.

3) Наши аналитики постоянно находятся в поиске новых идей, стараются творчески переосмыслить действительность. Результат этой интеллектуальной работы  - появление новых методик анализа информации, новых видов опросов, отвечающих стремительным вызовам сегодняшней жизни. Мы предлагаем специальные антикризисные методики исследований , такие, как он-лайн фокус-группы с использованием веб-камеры, панельные Интернет-исследования, а также омнибусные исследования , призванные сэкономить Ваши финансы.

4) Наше общение с клиентом мы строим, исходя из  индивидуального подхода, стараясь понять все его желания. Мы предлагаем программу услуг, полностью адаптированную к его целям, и стараемся реализовать ее на самом высоком  профессиональном уровне. На каждом этапе предоставления своих услуг  мы контактируем с клиентом, включая его в процесс исследования и предоставляя промежуточную информацию

5) Наша компания располагает опытными менеджерами проектов и супервайзерами, а также базой интервьюеров и работников BTL-сектора . В отличие от многих компаний мы проводим индивидуальную политику  по отношению к выбору интервьюера и промоутера под определённый проект, исходя из их личностных и профессиональных особенностей, а также  из целесообразности привлечения определённого типа работника под конкретный  вид работ.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru