МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Маркетинговое агентство Marketing Group Company в настоящее время предоставляет своим клиентам самый полный спектр услуг в сфере маркетингового исследования рынка. Оказание маркетинговых услуг включает в себя как традиционные методы исследований, так и новейшие разработки наших аналитиков. Традиционные методы маркетинговых исследований можно разделить на две большие группы - количественные исследования и качественные исследования.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Количественные методы маркетинговых исследований рынка нацелены на получение информации о большом количестве объектов исследования (потребителей, компаний-производителей). Главной целью проведенния маркетингового исследования с использованием количественных методов является получение численной оценки состояния рынка или реакции респондента на некое событие. Количественные методы применяются в том случае, когда необходимы точные, статистически надёжные  числовые данные.
В основе методов количественного исследования рынка лежат строгие статистические модели. При проведении количественных исследований используются большие выборки (от 200 до нескольких тысяч респондентов), что в свою очередь позволяет получать не только различные мнения и предложения, но и точные значения изучаемых показателей. Результаты количественных маркетнговых исследований рынка можно экстраполировать (распространять) на всё население изучаемого региона или на всю данную целевую аудиторию.
Маркетинговые исследования с использованием количественных методов могут выступать как отдельные исследования, а также быть частью комплексного исследования рынка с применением других методов сбора информации. В последнем случае использование количественных методов маркетингового исследования помогает получить точную и конкретную информацию, проверяя те гипотезы, которые были предложены при проведении качественных опросных методик.
Своим клиентам мы предлагаем проведение любого из 4 традиционных методов опроса. Кроме того, мы осуществляем оказание маркетинговых услуг, связанных со смешанными методами и нетрадиционными методами количественных исследований. Мы проводим количественные маркетинговые исследования как на рынке B2B, так и на рынке B2C

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Качественные методы маркетинговых исследований призваны компенсировать дефицит полноты и глубины информации, полученной при количественных исследованиях. Качественные маркетинговые исследования рынка могут применяться самостоятельно, а также в дополнении к количественным опросам для выработки основных гипотез, которые необходимо проверить с помощью количественного исследования. Качественные маркетинговые исследования рынка концентрируют внимание на глубоком изучении отдельных случаев, формирование всестороннего, комплексного понимания сравнительно небольшого числа проблем. Применение качественных методов исследования предполагает в отличие от количественных методик небольшой объём выборки, поэтому они менее репрезентативны по отношению к большим генеральным совокупностям, так как их цель – не точное измерение, а поиск уникальной информации. В отличие от количественных методов полученная информация чаще всего не имеет числового выражения. Она представлена  в виде отдельных мнений, суждений или высказываний.
Основной опросной техникой при проведении маркетинговых исследований рынка выступает свободное очное интервью (индивидуальное или групповое). Вопросы при проведении маркетингового исследования предполагают открытый, развёрнутый ответ. Чаще всего при проведении качественных маркетинговых исследований рынка сбор информации носит неформализованный подход. В большинстве случаев вопросы не формулируются чётким образом и в точной последовательности, а лишь составляется примерный сценарий с теми темами, затронуть которых необходимо для того, чтобы достичь поставленные исследователем цели и задачи. Существует несколько видов  качественных методов исследования рынка. Как правило, выделяют фокус-группы, глубинные интервью, наблюдение и эксперимент. Качественные методы исследования  применяются как для изучения рынка B2B, так и B2C.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru