КВАРТИРНЫЙ ОПРОС

Квартирные опросы, как метод проведения маркетинговых исследований, могут использоваться для решения фактически всех задач, связанных с исследованием потребительского поведения. При проведении квартирных опросов имеется возможность применения различных визуальных стимулов: респонденту демонстрируются карточки, рекламные модули, логотипы, этикетки, кадры из рекламных видеороликов и т.п.

Квартирный опрос: достоинства метода

  • Отсутствие жестких временных ограничений на проведение интервью с респондентом (интервью может длиться до 1 часа)
  • При проведении квартирного опроса нередко применяется различная стимульная продукция (карточки, упаковочные материалы и т.д, а также, что немаловажно, сам продукт);
  • Легкость организации контроля за качеством проведения сотрудниками интервью с респондентом

Квартирный  опрос: недостатки метода

  • Высокая стоимость одного интервью при проведении квартирного опроса в сравнении с другими методами маркетинговых исследований
  • Сравнительно высокие затраты на рекрут и подготовку высококвалифицированных интервюьеров
  • Криминогенная ситуация вызывает недоверчивое и подозрительное отношение респондентов к интервьерам, проводящим квартирный опрос

 

Вы можете сделать заказ прямо сейчас по телефону:

(812) 942-78-20

Наши менеджеры всегда готовы дать квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru