ДЕГУСТАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Дегустация – это вид BTL-мероприятия, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта, а также узнать о его достоинствах и конкурентных преимуществах. Метод дегустации нацелен на сегмент продуктов питания.
Дегустации в торговых точках признаны одним из наиболее эффективных способов продвижения товара. Наиболее востребованной дегустация оказывается при выводе на рынок какого-либо нового товара, так как она способствует знакомству потребителя с новым продуктом и  вызывает у него желание купить дегустируемый продукт (или мотивирует на постоянные покупки данного продукта). Поскольку проведение дегустаций оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения первой покупки многократно повышается. Дегустации как вид sales promotion чаще всего применяется в сегменте продуктов питания.

Цель дегустации

  1. Ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами продукта;
  2. Мотивирование  пробной покупки;
  3. Удержание постоянных потребителей и привлечение новых
  4. Эволюция предпочтений потребителя в пользу дегустируемого товара
  5. Увеличение продаж

Основные преимущества дегустации:

  1. Потребитель имеет возможность на месте ознакомиться с товаром.
  2. Потребитель не тратит денег, но приобретает потребительский опыт.
  3. Проведение дегустаций предоставляет возможность сразу оценить реакцию потенциальных потребителей
  4. Предоставление потребителю возможности сделать компетентный выбор в пользу рекламируемой марки на основе собственных ощущений.
  5. При проведении дегустации в местах продаж (например, в торговых центрах), дегустация привлекает внимание, помимо потребителей, также менеджеров розничной закупки, а следовательно, способствует решению о закупки данного товара розничной сетью или несетевым магазином

В каких случаях востребована дегустация?

  1. выведение на рынок новой марки продуктов
  2. вкусовые изменения уже известного потребителю товара
  3. стимулирование сбыта  продукта.
  4. расширение сбытовой линейки в рамках одной торговой марки
  5. необходимость сделать акцент на отличие Вашего продукта от продукта конкурентов.

Особенности продукции для рекламы посредством дегустации

  1. Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для  сегментов рынка с относительно большой емкостью.
  2. Дегустируемый продукт должен быть нацелен на широкого потребителя.
  3. Дегустируемый продукт должен быть продуктом частых повторных продаж одним и тем же  лицам.
  4. Продукт для дегустации должен обладать невысокой себестоимостью.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по  раздаче листовок в Санкт-Петербурге:

- разработка плана  дегустации
- подбор промоутеров  из нашей базы
- непосредственно проведение дегустации
- контроль на каждом этапе проведения дегустации
- подробный отчёт о выполненной работе.

Помимо дегустации как BTL-мероприятия, наша компания проводит также дегустации в рамках исследовательских проектов, в задачи которых входит изучение рынка какого-либо продукта питания. Дегустации в таких случаях проводятся в ходе хоум-тестов и холл-тестов. Существуют специальные инструменты для оценки вкусовых, эстетических и эмоциональных оценок того или иного товара, возможность сравнить Ваш товар с товаром конкурента!

Вы можете сделать заказ прямо сейчас по телефону:

(812) 942-78-20

Наши менеджеры всегда готовы дать квалифицированную консультацию по любому интересующему Вас вопросу

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru